13. Голосование mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования
mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
14. Фильтр чата
mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
15. Управление звуками
mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина
mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи
17. Лучи смерти
Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_show_death_beams 1
Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить
mani_player_settings_death_beam 0
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены
18. Контроль одинаковых IP адресов
mani_blind_ghosters 0
Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да
19. Графическая реклама
mani_map_adverts 1
Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить
mani_map_adverts_in_war 1
Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить
20. Анти-чит
mani_protect_against_cheat_cvars 0
Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан
mani_player_name_change_threshold 15
Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено
mani_player_name_change_reset 0
Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту
mani_player_name_change_punishment 0
Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP
mani_player_name_change_ban_time 0
Время бана за смену имени. 0 - вечный бан
21. Дополнительные точки респауна
mani_spawnpoints_mode 0
Включить/выключить дополнительные точки респауна
22. Управление нестандартными скинами
mani_skins_force_cl_minmodels 0
Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер
mani_skins_admin 0
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_public 0
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_public 0
Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.
mani_skins_setskin_misc_only 0
Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc
mani_skins_auto_download 0
Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически
mani_skins_reserved 0
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_choose_on_join 1
Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек
mani_skins_random_bot_skins 1
Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин
23. Отслеживание спреев
mani_spray_tag 1
Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить
mani_spray_tag_spray_duration 120
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_ban_time 60
Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode 0
Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_slap_damage 0
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
24. Разминочный раунд
mani_warmup_timer 0
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer_show_countdown 1
Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1
Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_respawn 1
Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
25. Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus 1
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока
26. Ведение внешних логов
mani_external_stats_log 1
Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_css_include_bots 0
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
27. Сохранение очков
mani_save_scores 1
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash 1
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
28. Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto 0
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)
mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)
29. Steam ID Pending авто-кик
mani_steam_id_pending_timeout 60
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.
mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить
30. Разное
exec mani_quake_sounds.cfg
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
mani_war_mode_force_overview_zero 0
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить
mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга
mani_use_ma_in_say_command 0
Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.
mani_dead_alltalk 0
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
mani_mute_con_command_spam 1
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_top_left 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_chat_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_bottom_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat
mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_hostage_follow_warning 0
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
31. AFK менеджер
mani_afk_kicker 0
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить
mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать
mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
Прочие консольные команды
ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)
ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение
ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)
ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)
ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)
ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_statsme [цель]
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_rcon <команда rcon>
Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)
ma_browse
Открывает окно браузера с указанным адресом
ma_cexec <цель> <команда>
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели
ma_slap <цель> [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0
ma_setskin <цель> <имя скина>
Устанавливает игроку указанный скин
ma_setcash <цель> <количество денег>
Устанавливает цели указанное количество денег
ma_givecash <цель> <количество денег>
Добавляет цели указанное количество денег
ma_givecashp <цель> <количество процентов>
Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_takecash <цель> <количество денег>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество
ma_takecashp <цель> <количество процентов>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_sethealth <цель> <количество здоровья>
Устанавливает цели указанное количество здоровья
ma_givehealth <цель> <количество здоровья>
Добавляет цели указанное количество здоровья
ma_givehealthp <цель> <количество процентов>
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_takehealth <цель> <количество здоровья>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество
ma_takehealthp <цель> <количество процентов>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление
ma_freeze <цель> [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.
ma_noclip <цель> [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_burn <цель>
Поджигает цель
ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100
ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255