OpenFire Forum
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Установка mani admin plugin
Splint Date: Вторник, 25.09.2007, 22:49 | Message # 1
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Ставим Mani Admin Plugin

I. Установка

Первым делом необходимо скачать последнюю версию плагина. На данный момент ею является 1.2 Beta L. Пусть вас не пугает приставка Beta - единственное что отделяет плагин от избавления от нее - это возможность назначать админов через меню. В остальном - это вполне стабильный билд.

Итак, следуем на http://mani-admin-plugin.com.
Скачиваем файл во временную директорию и распаковываем его. Распаковав получаем полную структуру папок плагина, начиная собственно с папки игры (я буду приводить примеры на основе Counter-Strike: Source, поэтому папка игры будет cstrike).
Для установки плагина на сервер, просто скопируйте получившуюся структуру в папку, где установлен сервер, затем запускаем файл createVDF.exe который лежит в папке сервера cstrike\addons
Пример: вы распаковали плагин в папку c:\temp\mani, а сервер стоит в папке c:\server. Вам нужно скопировать папку c:\temp\mani\cstrike в папку c:\server поверх уже существующей там.

Если вы все скопировали верно, то в папке c:\server\cstrike\addons у вас появятся файлы mani_admin_plugin.dll и т.п.

Перезапустите сервер. Введите в консоли сервера plugin_print - вы должны увидеть список плагинов, среди которых Mani Admin Plugin. Если не увидели - проверьте правильно ли скопированы файлы.

II. Описание

Теперь перейдем к описанию того, что каждый из файлов делает:

Папка cstrike\addons:

mani_admin_plugin.dll - собственно файл плагина под Windows
mani_admin_plugin.vdf - файл, указывающий серверу откуда необходимо подгрузить плагин
mani_admin_plugin.so - файл плагина под Linux (если вы запускаете сервер под Windows, этот файл можно удалить)

Папка cstrike\addons\mani_admin_plugin\bin:
mani_admin_plugin.dll и mani_admin_plugin.so - это библиотеки плагина под SourceMM для Windows и Linux соответственно. Если вы не знаете, что такое SourceMM или не хотите его использовать (как не хочу я) - можете просто удалить всю папку

Папка cstrike\cfg:

autoexec.cfg - этот файл не принадлежит самому плагину, а является конфигурационным файлом сервера, подгружаемым при каждом запуске. В версиях плагина 1.2 он не используется (в следующих версиях плагина он будет удален из пакета).
mani_server.cfg - основной файл настройки плагина. Один из двух наиболее важных файлов, именно в нем вам придется копаться больше всего.

Папка cstrike\cfg\mani_admin_plugin:

actionsoundlist.txt - в этом файле прописаны действия, при наступлении которых всем игрокам проигрывается определенных звуковой файл (например вход на сервер, начало голосования и т.п.)

adverts.txt - в этом файле вы можете разместить текстовую рекламу, которая будет демонстрироваться на сервере

cexeclist_all.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех клиентах
cexeclist_ct.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде CT
cexeclist_player.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на одном выбранном вами игроке
cexeclist_spec.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех спектаторах
cexeclist_t.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде T

chattriggers.txt - в этом файле настраиваются параметры блокирования say команд. Это полезно для предотвращение флуда популярными командами типа rank, top10 и т.п. Вы можете настроить, что команда будет блокирована полностью (не отобразится в чате и не сработает), блокирована только в чате (не отобразится в чате, но сработает, то есть клиент получит ответ от сервера/плагина) или блокирована в чате определенное количество раз (например будет отображаться в чате каждый 10-й раз)

clients.txt - список админов, групп и клиентов, имеющих иммунитет. Второй самый важный файл в плагине

commandlist.txt - в этом файле вы можете настроить собственные say команды. Например сделать, чтобы "say @rr" выполняло команду "mp_restartgame 1"

crontablist.txt - базовый планировщик действий. Вы можете настроить график автоматического выполнения определенных команд на сервере

database.txt - здесь хранятся параметры доступа к базе данных

decallist.txt - здесь находится список нестандартных декалей, которые будут закачиваться клиентам и использоваться для работы ma_effects или графической рекламы в игре

default_weapon_restrictions.txt - в этом файле хранятся запреты на оружие, которые будут действовать на всех картах на сервере

downloads.txt - в этот файл заносятся любые файлы, которые вы хотите закачать на клиентов

flaglist.txt - список админских флагов. Файл служит исключительно для информации и функциональности не несет

gametypes.txt - служебный файл плагина, определяющий функциональные ограничения для разных игр и модов. НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ

gimpphrase.txt - в этом файле хранятся фразы, на которые будут заменяться любые чат сообщения "юродивого" игрока (подвершегося команде ma_gimp)

mapadverts.txt - в этом файле хранятся настройки координат и текстур для графической рекламы на картах

pingimmunity.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, имеющих иммунитет к ограничениям по пингу

rconlist.txt - в этом файле вы можете настроить пункты админского меню и соответстующие им rcon команды. При выборе этих пунктов меню, на сервере исполнятся соответствующие rcon команды

reserveslots.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, обладающих резервными слотами на сервере (админы обладают ими по умолчанию и в этот список их вносить не надо)

restricted_weapons.txt - список оружия, которое админы могут запрещать через меню

soundlist.txt - список алиасов и соответствующих им звуковых файлов, которые можно исполнять на клиентах

spawnpoints.txt - список дополнительных точек респауна на картах. Полезно для серверов, на которых количество слотов выше, чем количество стандартных точек респауна на определенных картах

texturelist.txt - список текстур, необходимых для нестандартных эффектов через ma_effect.

votequestionlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им вопросов для голосования. При выборе пункта меню будет запущено голосование с соответствующим вопросом

voterconlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им rcon команд. При выборе пункта меню будет запущено голосование за выполнение соответствующей rcon команды.

votemaplist.txt - список карт, за которые могут голосовать игроки при соответствующей настройке в mani_server.cfg. Файл генерится автоматически при первом запуске плагина, в инсталляционном пакете его нет.

webshortcutlist.txt - список ярлыков и соответствующих им URL адресов. При выполнении ярлыка через say у клиента откроется соответствующий адрес во встроенном в игру браузере

wordfilter.txt - список запрещенных слов, которые будут блокироваться в чате

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language:

english.cfg - этот файл содержит текст, который может быть переведен на другие языки. Этот файл необходим для работы плагина и менять его напрямую не рекомендуется

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mani_logs:

В этой папке хранятся логи Mani плагина, если соответствующая настройка указана в mani_server.cfg

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/map_config:

В этой папке хранятся конфиги с настройками Mani, специфичными для определенной карты. Конфиги должны называться имя_карты.cfg. Например: de_dust2.cfg

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/restrict:

В этой папке хранятся конфиги ограничения оружия, специфические для конктреных карт. Файл должен называться имя_карты_restrict.txt

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins:

В этой папке хранятся нестандартные скины и выйлы ресурсов к ним

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/data:

Это - служебная папка.

Папка cstrike/materials/decals/custom/mani_admin_plugin:

В этой папке хранятся текстуры, которые вы можете использовать для графической рекламы на сервере или других целей.

Папка cstrike/sound/admin_plugin:

В этой папке хранятся звуки, которые используются Mani плагином.

III. Настройка

Разобравшись с тем, какой файл за что отвечает, можно перейти к настройке плагина.

Первым делом вам необходимо тщательно изучить файл mani_server.cfg и определиться с желаемыми настройками. Детальное описание каждой из них приведено в следующем сообщении.
Для того, чтобы настройки подействовали, необходимо добавить в конец файла server.cfg строку "exec mani_server.cfg" (без кавычек).

Далее необходимо настроить админов. Для этого:

Способ 1: Правим файл clients.txt вручную.

При начальной установке плагина файл отсутствует. Он будет создан при первом запуске, либо вы можете создать его сами.

Структура нового файла для назначения админов сложнее, чем раньше, но в реальности - удобнее.

Первым делом идем в конец файла в раздел "admingroups" и прописываем группы доступа. Это ГОРАЗДО удобнее, чем вписывать все флаги на каждого админа.

В отличие от версий 1.1.х по умолчанию все запрещено, и указание флага (буквы) не отбирает права, а дает. Формат задания группы (флаги необходимо указывать через пробел):
"имя_группы" "с п и с о к ф л а г о в"
Флаг admin необходим для получения админских прав. Без него доступа к администрированию не будет независимо от других флагов.
Флаг client дает доступ к управлению списком админов
Флаг pban дает доступ к перманентным банам
Флаг spray дает доступ к отслеживанию спреев игроков
Флаг grav дает доступ к изменению гравитации
Полный список флагов описан в файле flags.txt

Разобравшись с группами переходим к админам:
Все админы прописываются в секции "players".
Первое поле - ID, отделяющего одного админа от другого. По этому полю идентифицируется админ, так что делайте его понятным (пример: admin1 - полохое, обозначение, Vasya Pupkin - хорошее).

Дальше идут параметры:
"name" - понятное вам и другим имя админа
"steam" - SteamID админа
"admingroups" - группы админа
"immunityflags" - параметры иммунитета
"adminflags" - параметры доступа к админским функциям (аналогично тому, как мы делали в группах)
"ip" - ip адрес админа если вы хотите назначать админов по адресам
"nick" - ник админа, если вы хотите назначать админов по никам
"password" - пароль админа (используется только при назначении по никам)

Любой из параметров, кроме пароля, может содержать несколько значений. См. пример с никами в моем файле.

ВНИМАНИЕ: Если вы используете хранение данных в базе MySQL, то после исправления файла необходимо выполнить на сервере команду ma_client upload

Способ 2: Нормальный

Все, описанное в способе 1 можно делать прямо из игры или с консоли сервера с помощью команды ma_client и ma_clientgroup. Параметры я расписал выше, так что теперь просто приведу последовательность команд:

ma_clientgroup addagroup "Full Access" "+#"
ma_client addclient "?"
ma_client addsteam "?" "STEAM_0:1334243243243245342562346"
ma_client setaflag "?" "+admin +client"
ma_client addagroup "?" "Full Access"
ma_client setiflag "?" "+#"
ma_client upload

Способ 3: Если у вас были более ранние версии плагина (1.1.х):

Обновляем плагин с 1.1.х до 1.2 Beta и запускаем сервер. Новая версия плагина обнаружив файлы adminlist.txt, admingroups.txt, immunitylist.txt и immunitygroups.txt автоматически сгенерит clients.txt (в котором теперь хранятся данные об админах) и добавит к расширению старых файлов .old. Все

Плюсы: ничего делать не надо, плагин делает все сам
Минусы: Работает только один раз. Вернее не один, можно конечно вносить изменения в adminlist.txt, удалять clients.txt, перезапускать сервер и позволять плагину генерить clients.txt заново при каждом добавлении админа... Но согласитесь, это геморр.

Все, плагин установлен, настроен и готов к работе. Наслаждайтесь



Got the skills to make the kills.


Post edited by Splint - Вторник, 25.09.2007, 22:51
 
Splint Date: Вторник, 25.09.2007, 22:49 | Message # 2
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Полный список настроек в mani_server.cfg для версии 1.2 Beta L

1. Реклама:

mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

2. Статистика:

mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

3. Отображение нанесенных повреждений

mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)

4. Самый результативный игрок

mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

mani_tk_protection 1
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_forgive 1
Включить/выключить меню наказания за ТК

mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_offences_for_ban 7
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

mani_tk_ban_time 1440
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

mani_tk_show_opposite_team_wound 1
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да

mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_forgive_option 1
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_blind_option 1
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

mani_tk_allow_slap_option 1
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_cash_option 1
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

mani_tk_allow_freeze_option 1
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_drugged_option 1
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_burn_option 1
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

mani_tk_allow_slay_option 1
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

mani_tk_allow_beacon_option 1
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка

6. Резервные слоты

mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да

7. Ограничения по пингу

mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

8. Действия админов

Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

9. Флуд-контроль

mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате

10. Базовый авто-балланс

mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить

mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков

11. Отображение времени

mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени

mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime

12. Превращение в уродивого

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp



Got the skills to make the kills.
 
Splint Date: Вторник, 25.09.2007, 22:50 | Message # 3
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
13. Голосование

mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования

mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)

mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты

mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты

mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты

mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты

mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту

mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту

mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор

mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню

mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend

mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования

14. Фильтр чата

mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра

15. Управление звуками

mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)

mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет

mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера

mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены

16. Ведение логов плагина

mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log

mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи

17. Лучи смерти

Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

mani_show_death_beams 1
Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить

mani_player_settings_death_beam 0
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены

18. Контроль одинаковых IP адресов

mani_blind_ghosters 0
Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да

19. Графическая реклама

mani_map_adverts 1
Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить

mani_map_adverts_in_war 1
Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить

20. Анти-чит

mani_protect_against_cheat_cvars 0
Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить

mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан

mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан

mani_player_name_change_threshold 15
Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено

mani_player_name_change_reset 0
Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту

mani_player_name_change_punishment 0
Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP

mani_player_name_change_ban_time 0
Время бана за смену имени. 0 - вечный бан

21. Дополнительные точки респауна

mani_spawnpoints_mode 0
Включить/выключить дополнительные точки респауна

22. Управление нестандартными скинами

mani_skins_force_cl_minmodels 0
Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер

mani_skins_admin 0
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_public 0
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_public 0
Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.

mani_skins_setskin_misc_only 0
Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc

mani_skins_auto_download 0
Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически

mani_skins_reserved 0
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_choose_on_join 1
Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек

mani_skins_random_bot_skins 1
Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин

23. Отслеживание спреев

mani_spray_tag 1
Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить

mani_spray_tag_spray_duration 120
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи

mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание

mani_spray_tag_spray_highlight 1
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние

mani_spray_tag_ban_time 60
Время бана за спрей в минутах

mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера

mani_spray_tag_block_mode 0
Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)

mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
Сообщение пользователю при блокировке спрея

mani_spray_tag_slap_damage 0
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей

24. Разминочный раунд

mani_warmup_timer 0
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты

mani_warmup_timer_show_countdown 1
Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана

mani_warmup_timer_knives_only 0
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи

mani_warmup_timer_ignore_tk 1
Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах

mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_respawn 1
Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.

25. Опции меню

mani_use_amx_style_menu 1
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)

mani_sort_menus 1
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

26. Ведение внешних логов

mani_external_stats_log 1
Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме

mani_external_stats_css_include_bots 0
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить

27. Сохранение очков

mani_save_scores 1
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить

mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

mani_save_scores_css_cash 1
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

28. Ограничения авто-входа

mani_team_join_force_auto 0
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)

mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)

29. Steam ID Pending авто-кик

mani_steam_id_pending_timeout 60
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.

mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить

30. Разное

exec mani_quake_sounds.cfg
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует

mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)

mani_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)

mani_war_mode_force_overview_zero 0
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить

mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга

mani_use_ma_in_say_command 0
Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.

mani_dead_alltalk 0
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды

mani_mute_con_command_spam 1
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_top_left 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_chat_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_bottom_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat

mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn

mani_hostage_follow_warning 0
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

31. AFK менеджер

mani_afk_kicker 0
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить

mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать

mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

Прочие консольные команды

ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)

ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение

ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)

ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)

ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)

ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_statsme [цель]
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере

ma_rcon <команда rcon>
Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)

ma_browse
Открывает окно браузера с указанным адресом

ma_cexec <цель> <команда>
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели

ma_slap <цель> [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0

ma_setskin <цель> <имя скина>
Устанавливает игроку указанный скин

ma_setcash <цель> <количество денег>
Устанавливает цели указанное количество денег

ma_givecash <цель> <количество денег>
Добавляет цели указанное количество денег

ma_givecashp <цель> <количество процентов>
Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_takecash <цель> <количество денег>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество

ma_takecashp <цель> <количество процентов>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов

ma_sethealth <цель> <количество здоровья>
Устанавливает цели указанное количество здоровья

ma_givehealth <цель> <количество здоровья>
Добавляет цели указанное количество здоровья

ma_givehealthp <цель> <количество процентов>
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_takehealth <цель> <количество здоровья>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество

ma_takehealthp <цель> <количество процентов>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов

ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление

ma_freeze <цель> [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.

ma_noclip <цель> [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.

ma_burn <цель>
Поджигает цель

ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100

ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255



Got the skills to make the kills.
 
m1k@ Date: Воскресенье, 14.10.2007, 14:58 | Message # 4
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 47
Status: *DEAD*
ICQ status:
помаги плиз! ставлю мини админ и после смерти экран темнеет, где в плагене настройка такаят чё надо отключить?
 
Splint Date: Воскресенье, 14.10.2007, 15:48 | Message # 5
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
К мани админ плагин это никак не относится. Это обычные серверные комманды.




Got the skills to make the kills.
 
m1k@ Date: Воскресенье, 14.10.2007, 16:29 | Message # 6
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 47
Status: *DEAD*
ICQ status:
я чёто не понил, а чё сделать то надо какую каманду ввести я так понил что в кансоли сервака чтоб отключить режим
 
Splint Date: Воскресенье, 14.10.2007, 20:01 | Message # 7
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Здесь всё настрой как надо


Got the skills to make the kills.
 
m1k@ Date: Понедельник, 15.10.2007, 11:18 | Message # 8
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 47
Status: *DEAD*
ICQ status:
это генератор файла server.cfg? да?
 
Splint Date: Понедельник, 15.10.2007, 18:16 | Message # 9
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Quote (m1k@)
это генератор файла server.cfg? да?

Да



Got the skills to make the kills.
 
m1k@ Date: Вторник, 16.10.2007, 13:03 | Message # 10
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 47
Status: *DEAD*
ICQ status:
да к стати всё разобрался у меня сервер.кфг фаил какойто не правельный был. с тем всё намано настроелось
 
kobrinboyaleks Date: Вторник, 13.11.2007, 22:04 | Message # 11
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 6
Status: *DEAD*
[color=red]M1k@ вопрос. А если у меня знакомый всё понимает, а мне не дано,то он может всё это сделать то что ты писал(сделать сервв с MadminPLG),а потом сделать меня единственным Админом. Ну короче чтоб он сделал,а серв МОЙ был????[/color]
 
Splint Date: Среда, 14.11.2007, 13:28 | Message # 12
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Quote (kobrinboyaleks)
M1k@ вопрос. А если у меня знакомый всё понимает, а мне не дано,то он может всё это сделать то что ты писал(сделать сервв с MadminPLG),а потом сделать меня единственным Админом. Ну короче чтоб он сделал,а серв МОЙ был????

Ну ваще я оказываю тут поддержку но раз вопрос к m1k@... biggrin



Got the skills to make the kills.
 
kobrinboyaleks Date: Пятница, 16.11.2007, 12:31 | Message # 13
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 6
Status: *DEAD*
Пипл нужен Хэлп"::! Как себя на серваке Админом поставить? Просто в словах Сплинта не очень понятно написано. И как сделать что бы ф моё отсутствие люди могли на моём серваке играть? Я слышал что для этого нужен выделенный IP. А что ето такое,и где его взять?

Добавлено (16.11.2007, 12:31)
---------------------------------------------
А ни кто случайно не знает где можно хороший севак купить? Именно купить,а не арендовать!!

 
Splint Date: Пятница, 16.11.2007, 14:03 | Message # 14
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Quote (kobrinboyaleks)
А ни кто случайно не знает где можно хороший севак купить? Именно купить,а не арендовать!!

Как купить? Нужно место под сервер или сам сервер? Обычно када покупаешь место под сервер даётся стандартная сборка.

Чтоб люди играли всё время сервер должен работать => комп должен быть постоянно включен
Админом мона себя сделать этой прогой Clients.txt generator
Выделенный IP заказывается у провайдера и нужен для того чтобы люди сервер в интернете видели.



Got the skills to make the kills.
 
kobrinboyaleks Date: Пятница, 16.11.2007, 22:56 | Message # 15
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 6
Status: *DEAD*
а ещё некока вопросов^:почему у меня и у некоторых знакомых ну просто очень огромный PINK на серваке? Нужны ли какие нибудь дополнительные настройки.?

Добавлено (16.11.2007, 21:11)
---------------------------------------------
Что бы так больш не было!

Добавлено (16.11.2007, 22:56)
---------------------------------------------
А ещё раз повторяюсь,что делать с выделенным IP,если он у меня уже есть???

 
Splint Date: Суббота, 17.11.2007, 15:07 | Message # 16
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Quote (kobrinboyaleks)
А ещё раз повторяюсь,что делать с выделенным IP,если он у меня уже есть???

Что значит повторяетешься? ты этого не спрашивал...Ничего с ним не делать он есть и всё. Просто теперь в инете видно будет сервер.

Quote (kobrinboyaleks)
Что бы так больш не было!

это как?...

Quote (kobrinboyaleks)
а ещё некока вопросов^:почему у меня и у некоторых знакомых ну просто очень огромный PINK на серваке? Нужны ли какие нибудь дополнительные настройки.?

Потому что ненадо в инете лазить и юзать комп пока на нём сервер стоит...Максимум если он мощный можно на нём поиграть..



Got the skills to make the kills.
 
kobrinboyaleks Date: Понедельник, 19.11.2007, 11:15 | Message # 17
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 6
Status: *DEAD*
А что надо прописывать что бы разговор между всеми был(T и CT),и что бы только мёртвые T и CT разговарить между собой могли?
 
Splint Date: Понедельник, 19.11.2007, 15:36 | Message # 18
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
sv_alltalk 1


Got the skills to make the kills.
 
kobrinboyaleks Date: Четверг, 22.11.2007, 15:17 | Message # 19
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 6
Status: *DEAD*
Спасибо.

Добавлено (22.11.2007, 13:20)
---------------------------------------------
А как свою музыку
поставить что бы её
через команду ADMIN
воспроизводить?

Добавлено (22.11.2007, 15:17)
---------------------------------------------
И ещё как такую штуку ставить которая в спектаторах всегда сидит? Не знаю как называется!

 
Splint Date: Четверг, 22.11.2007, 20:51 | Message # 20
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
\server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin\soundlist.txt

В этот файл добавляем строчку вида

Code
"название мелодии" admin_plugin/имя файла.mp3

саму музыку заливать в server\cstrike\sound\admin_plugin

Добавлено (22.11.2007, 20:51)
---------------------------------------------

Quote (kobrinboyaleks)
И ещё как такую штуку ставить которая в спектаторах всегда сидит? Не знаю как называется!

Вы сами знаете чего хотите? =)))



Got the skills to make the kills.
 
m1k@ Date: Суббота, 24.11.2007, 06:13 | Message # 21
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 47
Status: *DEAD*
ICQ status:
госпада я конечьно не против чтоб мне задовали вапросы но хочу сразу сказать всем знаниям которыми я влодею (а их не так-уж и много по css) я обязан админу (Splint) у него их тьма, хочу сказать что отвечает давольнотаки быстро на все вапросы не всегда понятно конечьно но всёже спрашивать и переспрашивать он не запрешает поэтому не бойтесь задовать глупые вапоросы не кто не осудет всё в поряде все мы когдато наченали и не хз не знали!!!!!!!!

Добавлено (24.11.2007, 06:13)
---------------------------------------------
да кстати чтоб не мучется при настройке с мини админом лучьше всего взять и скопировать в (mani_server.cfg) наченая с или создаём текстовый документ копируем туда затем переименовываем в mani_server.cfg патом заменяем свой на этот и всё в путь!!!!!!!
(Полный список настроек в mani_server.cfg для версии 1.2 Beta L

1. Реклама:)

и заканчивоя

(Допустимые значения от 0 до 255)

есть только нюанс предётся закоментировать все руские слова.
например:

//1. Реклама:

mani_adverts 1
//Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

mani_time_between_adverts 20
//Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
//Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
//Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 170
//Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 170
//Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
//Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

это ( // ) и называется закоментировать

Post edited by m1k@ - Суббота, 24.11.2007, 06:16
 
Splint Date: Суббота, 24.11.2007, 10:09 | Message # 22
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Quote (m1k@)
или создаём текстовый документ копируем туда затем переименовываем в mani_server.cfg патом заменяем свой на этот и всё в путь!!!!!!!

И ты знаешь чё будет? :DDDDD кароче говоря в mani_server находятся все основные настройки сервера. Замена файла не приведёт к неработоспособности, но как минимум все настройки встанут по умолчанию smile



Got the skills to make the kills.
 
m1k@ Date: Понедельник, 26.11.2007, 08:11 | Message # 23
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 47
Status: *DEAD*
ICQ status:
да не будет всё путём я пробывал всё будет работать намано!!!!!!!!! то что закоментировано на прогу не влияет это просто описалово для пользователя для програмера ну тоесть кто настройкой занимается и прога не обрашается к этим строкам так что всё путём. сам попробуй!!!
 
Splint Date: Понедельник, 26.11.2007, 13:25 | Message # 24
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Я знаю что такое закоментировать :))))))))))) читай лучше smile Я те говорю про то что будет если ты заменишь файл стандартный mani_server на свой


Got the skills to make the kills.
 
dallas Date: Среда, 28.11.2007, 17:32 | Message # 25
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 1
Status: *DEAD*
ICQ status:
Парни помогите!!! Все плагин настроил все пашет толко когда начинают на серв конектиться пишет ошибка "STEAM VALIDATION REJECTED" как его отключить что бы могли заходить без STEAM
 
Splint Date: Среда, 28.11.2007, 17:39 | Message # 26
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Да стим итак может заходить smile помню было такое - помогла смена режима сервера на лан и обратно

(sv_lan 1 потом sv_lan 0)
Глубоко эту проблему не копал...может есть другие решения



Got the skills to make the kills.
 
ICE Date: Воскресенье, 09.12.2007, 17:55 | Message # 27
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 1
Status: *DEAD*
ICQ status:
Можете сказать настройки на сервер игры Team Fortress 2, и как войти в панель админа))))) smile smile
 
Splint Date: Воскресенье, 09.12.2007, 23:01 | Message # 28
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Мммм ТФ2 я не пробовал но в принципе там тоже самое.

Чтоб в панель войти нужно забиндить любую кнопку на комманду "admin"

пример:

Code
bind j "admin"



Got the skills to make the kills.
 
TheCoo1 Date: Среда, 19.12.2007, 16:07 | Message # 29
 
Новичок
Group: Посетитель
Posts: 1
Status: *DEAD*
А куда это бинд прописывать??? и помогите как создать панель админа?
 
Splint Date: Пятница, 15.02.2008, 14:05 | Message # 30
 
Администратор
Group: Администраторы
Posts: 172
Status: *DEAD*
ICQ status:
Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос и всё выкладывал. Юзайте поиск.


Got the skills to make the kills.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:




Copyright OpenFire © 2024 Используются технологии uCoz